Отправлено: 13.02.07 11:35. Заголовок: Интернет магазины торгующие ювелирным инструментом ,мой опыт в покупках
Заказал у них http://www.jmo.ru/trade.php кое что Магазин "ЮМО" работают наложенным платежом , сайт прекрасно оформлен , цены приемлимы - это плюсы , минус- нет потверждение по мейлу о получение заказа и уведомление об отправки заказа отпишусь когда получу как с ними работается
Получил , одно не вписали они что при заказе наложеным платежом нужно прибавить 12% от стоимости товара , если предоплата то те цены что на сайте, а так я доволен
Магазин КЛИО http://www.kliogem.ru/catalog/?id=6 Сразу скажу им на вебмастера надо уволить Нету корзины в привычном виде , сразу и непонятно как заказывать , нету цен, надо написать им чтоб прислали прайс , наложкой работают только с провереными клиентами Я ничего не заказывал , о чём они думают непонятно , есть много магазинов , кто будет париться зря и ломать голову что да как , только один плюс , красочный сайт
Это мой личный опыт и моё личное мнение , если кому то не нравится то не пишите гневные сообшения нааборот спасибо скажите и исправляйте свой сайт
Магазин РУТА http://www.ruta.ru/ Магазин хороший по функциональности и дизайну , не работают наложенным платежом только предоплата поэтому небольшой минус им за это Заказал резину VLT отпишусь как получу
Рута-Москва работает с частниками только почтовым переводом , при попытке заказать на полтора тысячи запросили 2 штуки а лишние пришлют обратно взяв оттуда за пересылку , это просто меня "убило" я отказался так как магазин не знает сколько берут за пересылку (никогда не посылали по почте?) Им невыгодно работать с частниками наверно , так как максимально усложняют оплату , в основном работают с юридическими лицами Шас всё больше и больше люддей делают покупки через интернет напрямую у компаний , чем покупать у перекупшиков в своём городе , например у нас на некоторые товары накрутка 100% А некоторые магазины не переключаются на новый образ мышления и думают по старому по совковому варианту "никуда не денешься всё равно купишь" Забывают основное правило что клиент всегда прав и надо масимально облегчить покупку и всегда идти навстречу покупателю , потому что у него деньги Недоволен Это моё личное мнение которое складывается при обшение с магазинами
Компания "ЮВЕЛИК" ООО E-mail: juvelik@kostroma.ru Переписывался , работают через сбербанк , лигатуру купил у других , потом у них попробую как кончится купленая , отпишусь
Есть такая фирма ЗОЛОТОЙ АЙСБЕРГ http://www.goldice.ru/index.htm Сам не покупал и поэтому сказать ничего не могу Основной профиль как я понял продажа одноразовых опок китайского производства Небольшой инцидент http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=4467 Как ни страно здесь я думаю что магазин не виноват , если магазин работает наложенным платежом то это уже достойно пару плюсов, на сегодня это второй магазин который работает наложкой из тех что знаю , вроде как работает
Привет всем трудолюбивым кубачинцам! Открываем ювелирный магазин в г. Краснодаре сайт изготавливается: www.uvelirmag.ru Работаем по любой схеме (отправляем транспортными компаниями, наложенным платяжем, отправляем автобусом (автобус из г.Краснодара до пос. Кубачи идет меньше суток) Цены - приятные + система скидок. Всем кого заинтересовало могу выслать прайсы по инструменту и камням (Signity) aliotyug@mail.ru. Пишите...
Отправлено: 29.01.08 12:03. Заголовок: Писал им насчёт тигл..
Писал им насчёт тиглей для печи плавильной Форт 520 , у меня шас такая печь , а с тиглями хорошими проблема Молчат , не знаю может почта клинит может спам фильтр , может нет у них тиглей вот и не пишут ответ Может закупка 5 тиглей не интересует их а только оптом 2 раза писал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет